Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Два пит-стопа в первом Гран-При новой эры

17.03.2014
Как мы и прогнозировали, Гран-При Австралии прошел в среднем с двумя пит-стопами на болид. Наиболее популярной оказалась стратегия использования мягких шин для двух первых отрезков и среднежестких шин для преодоления оставшейся части дистанции.

Именно такой стратегии придерживался победитель гонки Нико Росберг из команды Mercedes и два других пилота, поднявшихся вместе с ним на подиум. Этими пилотами стали Даниэль Риккардо из команды Red Bull и Кевин Магнуссен из команды McLaren.

"Пузырение" и скопление "шариков" резины на трассе значительно снизилось. То же самое можно сказать и о гранулировании. Стоит отметить, что последняя проблема была характерна только для переднего левого колеса нескольких болидов, включая болид Нико Росберга.

Гранулирование шин, всегда являвшееся неотъемлемой чертой Формулы 1, вызывается настройками болида, а также низкими температурами. Температура воздуха во время Гран-При Австралии не превышала 20 °С, а асфальта трассы - 27 °С. Эти температуры были зафиксированы в 17:00, а затем по ходу гонки они постепенно снижались.

Тем не менее, от старта и до финиша все шины продемонстрировали уверенные характеристики, совпавшие с нашими ожиданиями перед началом Гран-При даже несмотря на прошедшую вчера в основном под дождем квалификацию. Все пилоты стартовали на мягких шинах P Zero Yellow (с желтой маркировкой). Исключением стали Себастьян Феттель из команды Red Bull и Эстебан Гутьеррес из команды Sauber, которые применили для первого отрезка среднежесткие шины P Zero White (с белой маркировкой).

На окончательную формулировку гоночной стратегии повлияло раннее появление автомобиля безопасности. Он вел за собой болиды четыре круга и вынудил многих пилотов рано совершить свои первые пит-стопы. Наиболее эффективно гоночной стратегией воспользовался пилот McLaren Дженсон Баттон: в результате правильно рассчитанных моментов заезда в боксы он финишировал четвертым после старта с десятого места на решетке.

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "Мы довольны тем, как наши шины показали себя в Мельбурне, где прошла первая гонка новой эры Формулы 1. И хотя в результате снижения температуры передние левые шины некоторых болидов начали слегка гранулироваться, чего мы не отмечали до сих пор, эта проблема не была серьезной и не повлияла на длину потенциального отрезка дистанции. В большинстве случаев по мере преодоления все большего количества кругов этот эффект исчезал. Шины средней жесткости, которые использовали в основном в конце гонки, позволили многим пилотам проехать практически половину дистанции и работали при этом очень стабильно. Все команды решали одну задачу, а мы еще только начали сезон, поэтому инженеры усердно работают над тем, чтобы усовершенствовать связку шасси-шины".


Лучшие результаты дня по типам шин:

Мягкие

1 Росберг - 1:32,478
2 Квят - 1:32,634
3 Перес - 1:33,366

Средней жесткости

1 Боттас - 1:32,568
2 Алонсо - 1:32,616
3 Росберг - 1:32,672


Самые протяженные заезды в гонке:

Мягкие - 35 кругов (А. Сутил)
Средней жесткости - 25 кругов (Дж. Баттон)


Оценка прогноза:

Поскольку большая часть квалификации прошла при дождливой погоде, было очень сложно прогнозировать точную стратегию. Теоретически мы предположили следующее: старт на мягких шинах, переход вновь на мягкие шины на 23-м круге, а затем установка шин средней жесткости на 51-м круге. Но ранний выезд автомобиля безопасности внес некоторые коррективы. Росберг отправился в боксы за следующим комплектом мягких шин на 12-м круге, а последний свой пит-стоп совершил на 38-м круге, когда на его болид установили шины средней жесткости. Пилоты из первой десятки проехали два первых отрезках на шинах мягкого типа, а финишировали на среднежестких шинах. Исключением стал финишировавший 10-м Даниил Квят, который использовал шины в следующем порядке: мягкие - среднежесткие - мягкие.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru