Интерактив


Наши новости по E-Mail





Австралия: Нико Росберг уверенно выиграл первый этап

16.03.2014
Первая гонка нового сезона закончилась уверенной победой Нико Росберга. Пилот Mercedes лидировал от старта до финиша и привез ближайшим соперникам 24 секунды. Вторым финишировал Даниэль Риккардо, третьим закончил гонку Кевин Магнуссен. Позже пилот Red Bull был дисквалифицирован.

После зимних тестов команда Mercedes приехала в Австралию в статусе фаворита как по скорости, так и по надежности. Свободные заезды и квалификация это подтвердила. Осталось только узнать, кто - Льюис Хэмильтон или Нико Росберг - окажется победителем первой турбогонки.

Хэмильтон выиграл дождевую квалификацию, но провалил старт, пропустив вперед и партнера по команде, и Риккардо из Red Bull. А через два круг чемпион 2008 года и вовсе сошел. После этого Росберг без особого труда победил.

Борьба за второе место получилась более интересной. Почти всю дистанцию Риккардо и дебютант Магнуссен шли рядом. Ближе к финишу пилот McLaren начал прессинговать соперника, но тот немного прибавил и сохранил свою позицию. Оба впервые на подиуме, при этом Кевин повторил достижение Хэмильтона 2007 года, когда Льюис-дебютант точно так же финишировал третьим. Ну а для McLaren это первый подиум после Гран-При Бразилии 2012 года.

Четвертым финишировал еще один представитель McLaren - Дженсон Баттон. Британец не очень удачно провел квалификацию, но благодаря отличной тактике смог пробиться в группу лидеров. Этот результат позволил команде из Уокинга возглавить чемпионат.

Для Ferrari гонка прошла с относительным успехом. До финиша добрались две машины, но Фернандо Алонсо финишировал пятым, а Кими Райкконен только восьмым. При этом финн часто допускал глупые ошибки.

Боевую гонку провел Валттери Боттас. Из-за замены коробки передач пилот Williams стартовал 15-м, но довольно быстро пробился в группу лидеров. При попытке надавить на Алонсо финн ошибся, задев стену, и повредил заднее колесо. На трех колесах Боттас сумел дотянуть до боксов и затем вернуться на трассу. На руку сыграл выезд машины безопасности - маршалам пришлось убирать обломки диска и резины с полотна. После рестарта Валттери провел немало красивых обгонов и заслуженно заработал несколько очков.

Следом финишировал Нико Хюлкенберг, который почти всю гонку играл в локомотив паровозика. В очной борьбе лишь Боттас преодолел сопротивление пилота Force India, Баттон и Алонсо смогли это сделать только благодаря пит-стопам.

Замкнули первую десятку два пилота Toro Rosso Жан-Эрик Вернь и Даниил Квят. Отличная гонка в исполнении российского 19-летнего дебютанта - 1 очко в первой гонке, и это рекорд Формулы-1.

Было несколько технических сходов, однако до катастрофы, которую предрекали эксперты, явно было далеко. Перед стартом гонки заглохли обе машины Marussia, но они смогли продолжить гонку с пит-лейна. Правда, Бьянки вернулся на трассу с отставанием в несколько кругов. Через два круга сошел обладатель поул-позиции Льюис Хэмильтон, еще через круг - действующий чемпион Себастьян Феттель. В средине гонки вынужден был остановиться на обочине Маркус Эрикссон, а затем друг за другом из борьбы выбыли оба пилота Lotus. Кроме того, в первом повороте сошлись Камуи Кобаяши из Caterham и Фелипе Масса из Williams. Итог: 15 машин на финише.

Спустя несколько часов после финиша гонки стюарды дисквалифицировали Риккардо. Причина: превышение максимально разрешенного потребления топлива, которое установлено в этом сезоне на уровне 100 литров в час.

Следующий этап - Гран-При Малайзии через две недели.


П
Пилот
Команда
Время
Пит
1
6
1ч 32:58.710
 
2
2
20
1ч 33:25.487
+ 26.777
2
3
22
1ч 33:28.737
+ 30.027
2
4
14
1ч 33:33.994
+ 35.284
2
5
77
1ч 33:46.349
+ 47.639
2
6
27
1ч 33:49.428
+ 50.718
2
7
7
1ч 33:56.385
+ 57.675
2
8
25
1ч 33:59.151
+ 1:00.441
2
9
26
1ч 34:02.295
+ 1:03.585
2
10
11
1ч 34:24.626
+ 1:25.916
3
11
99
- 1 круг
 
1
12
21
- 1 круг
 
2
13
4
- 2 круга
 
2
14
17
- 8 кругов
 
2
15
8
- 14 кругов
 
2
16
13
- 28 кругов
 
1
17
9
- 30 кругов
 
2
18
1
- 54 круга
 
1
19
44
- 55 кругов
 
1
20
10
- 57 кругов
 
0
21
19
- 57 кругов
 
0
22
3
- 57 кругов
 
2
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru