Интерактив


Наши новости по E-Mail





Новости Pirelli: Этап в Мельбурне - начало новой эры Формулы-1

14.03.2014
Сегодня начался отсчет новой эры Формулы 1, которая предусматривает новые правила использования шин в 2014 году. Первое из них касается свободных заездов: теперь только на первые 30 минут первой сессии свободных заездов команды получают дополнительный комплект шин, всегда более жесткого типа из двух заявленных.

Благодаря этому новому пункту правил пилоты больше времени провели на трассе: за две сегодняшние сессии они проехали в общей сложности 937 кругов. Ни шины P Zero White средней жесткости (с белой маркировкой), ни мягкие шины P Zero Yellow (с желтой маркировкой), заявленные на Гран-При Австралии, не "пузырились" и не гранулировались, а разница во времени преодоления гоночного круга на шинах разного типа составляет на данный момент примерно две секунды.

Новые правила использования шин также предусматривают предоставление всем пилотам по дополнительному комплекту шин с более мягким составом резиновой смеси для применения в квалификации. Этот комплект можно использовать только в третьей части квалификации, после которой он должен быть возвращен компании Pirelli. В то же время пилоты, которые не пробились в третью квалификационную сессию, имеют право оставить этот комплект на гонку. Таким образом, на каждый гоночный уик-энд в текущем сезоне всем командам отводится по 13 комплектов сликовых шин, а не 11, как раньше.

Во время первой сессии свободных заездов, состоявшейся сегодня утром, команды использовали только шины средней жесткости, а на шины мягкого типа они перешли через полчаса после начала второй сессии свободных заездов. Болиды текущего сезона изменились по многим параметрам, поэтому команды сосредоточились на заездах с использованием шин обоих типов и различным количеством топлива в баках.

На протяжении двух сессий погодные условия оставались сухими и теплыми: максимальная температура воздуха составила 24 °С, а асфальта трассы - 40 °С (во второй сессии свободных заездов). Тем не менее, завтра и в воскресенье вероятен дождь, что может дать первый повод для появления на трассе промежуточных шин Cinturato Green (с зеленой маркировкой) и дождевых шин Cinturato Blue (с синей маркировкой).

Комментарий Пола Хэмбери, Директора подразделения Pirelli автоспорт: "На текущий момент мы удовлетворены и скоростью, и снижением характеристик полностью новых среднежестких и мягких шин. Характеристики шин средней жесткости снижаются очень несущественно, а мягких шин - чуть значительнее. Сегодня мы совершенно не наблюдали ни "пузырения", ни гранулирования и видели очень мало "шариков" резины на трассе, то есть на данный момент наша цель достигнута. Также можно говорить об эффективности новых правил использования шин, так как болельщики увидели больше болидов на трассе, на что и были нацелены эти правила".

1-я сессия свободных заездов:

1. Алонсо - 1:31,840 (новые шины средней жесткости)
2. Баттон - 1:32,357 (использованные шины средней жесткости)
3. Боттас - 1:32,403 (использованные шины средней жесткости)

2-я сессия свободных заездов:

1. Хэмильтон - 1:29,625 (новые мягкие шины)
2. Росберг - 1:29,782 (новые мягкие шины)
3. Алонсо - 1:30,132 (новые мягкие шины)

Pirelli: событие дня

В прошлом году команды использовали примерно 20900 шин Pirelli, или 5225 комплектов. Если бы их сложили одна на одну, высота штабеля достигла бы 6270 метров, что более чем в 7,5 раза больше высоты самого высокого здания в мире.

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru