Интерактив


Наши новости по E-Mail





Lotus: Странно, что нашу идею не скопировали

25.02.2014
Технический директор Lotus Ник Честер признался, что искренне удивлен тому, что носовой обтекатель британской команды так и не скопировал никто из конкурентов.

"Сначала мы проверяли работу нового носового обтекателя в симуляторе, потом в аэродинамической трубе, затем на трассе, - сказал Честер. - Везде показатели оправдали наши ожидания. Носовой обтекатель вышел не только интересным внешне, но и эффективным. Не знаю, чего бы мы добились просто с низким носом, но пока все работает отлично.

Также я искренне удивлен тому, что нашу идею никто не скопировал, ведь мы знали о том, что пара команд решат последовать нашему примеру. Возможно, у них ничего не вышло с краш-тестами".

Известно, что бывший технический директор Lotus Джеймс Эллисон, ныне работающий в Ferrari, предлагал подобное решение для новой машины Скудерии, но там пошли своим путем. Также инженеры Williams признались, что тестировали подобное решение, но оно оказалось не столь эффективным.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







9 января
Новый опрос: Самая сильная пара грядущего сезона?
Результаты опроса "Пилот-разочарование сезона-2024?"
Рекорды Формулы-1: количество стартов без подиумов, команды
Номеромания: 9 - Кими Райкконен, 2005 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Абу-Даби (24-й этап сезона-2024)
65 лет Паскалю Фабру, экс-пилоту AGS


8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Самая сильная пара грядущего сезона?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru