Управляющий директор Mercedes High Performance Engines Энди Кауэлл рассказал, что за последние десятилетия просто не было столь значимых изменений в регламенте касательно двигателей, как накануне сезона-2014.
"Мне кажется, что за последние годы просто не было подобных серьезных изменений, как в этот раз, - сказал Кауэлл. - Когда ФИА обязала нас перейти с V10 на V8, то это было эволюционным шагом от одного атмосферного двигателя к другому атмосферному. Сейчас же мы перешли совершенно к новому типу силовых установок с меньшим объемом двигателя, да еще и содержащего турбину. Серьезные изменения коснулись и KERS, ведь раньше можно было махнуть на нее рукой, а сейчас это составляющая единой двигательной системы болида. Отдельное спасибо при разработке двигателя мы говорим Petronas, специально разработавшей для нас смазочные материалы и топливо".