Интерактив


Наши новости по E-Mail





Pirelli: Итоговый обзор тестов в Хересе

01.02.2014
Новая эра Формулы 1 началась с 4-дневной тестовой сессии в Хересе (еще две 4-дневные сессии запланированы в Бахрейне в следующем месяце), во время которой команды впервые опробовали новые болиды и шины 2014 года.

На фоне революционных изменений технического регламента количество заездов было ограниченным по сравнению с прошлогодними тестами, следовательно, пилоты очень мало работали с шинами.

Тем не менее, команды составили первые мнения о шинах Pirelli образца 2014 года, отличающихся новыми составами резиновой смеси и конструктивными решениями. Во второй день тестов, отведенный для работы с шинами для дождливой погоды, команды получили возможность поездить на новых промежуточных шинах Cinturato Green (с зеленой маркировкой) и дождевых шинах Cinturato Blue (с синей маркировкой). Следующая возможность представилась в пятницу, когда также шел дождь.

На тесты в Хересе компания Pirelli привезла оригинальную "зимнюю" версию шин жесткого типа, предназначенную для минимизации влияния низкой температуры, которая опускалась до 6 ºС, на тестовые заезды.

Пол Хэмбери, Директор подразделения Pirelli автоспорт:

"Во время прошедших тестов особое внимание на шинах не акцентировалось: команды старались разобраться с радикально изменившимися правилами и опробовать болиды на трассе. Команды просто решили сосредоточиться на своих болидах, так как им предстоит еще глубже вникнуть в новые правила, касающиеся силовых установок и аэродинамики. Во время предстоящих тестов в Бахрейне они смогут больше внимания уделить шинам, так как до этого у них будет две недели, чтобы доработать болиды и найти решения возникшим в Хересе проблемам. Мы полностью открыты для получения комментариев, готовы проявить гибкий подход и адаптировать шины, если по результатам тестов в Бахрейне, где пройдет больше осознанных заездов, будет сделан вывод о такой необходимости. В тестовом регламенте текущего года закреплен один день тестов для работы с шинами для дождливой погоды. Эта работа была проведена в среду утром. В пятницу также шел дождь, поэтому команды получили еще одну возможность поработать с этими шинами, прежде чем использовать их в реальных условиях гонок".


Факты о тестах

Первый день тестов, пришедшийся на вторник, выдался исключительно тихим: восемь пилотов проехали всего лишь 93 круга. Постепенно команды оживились, и пилоты начали больше времени проводить на трассе. Самым оживленным выдался последний день тестов, когда пилоты проехали 688 кругов.

На тесты в Хересе командам было отведено не более 25 комплектов шин на болид. 18 комплектов были выбраны компанией Pirelli (6 комплектов "зимних" шин, четыре комплекта жестких шин, два комплекта шин средней жесткости и по три комплекта промежуточных и дождевых шин). Кроме того, командам было предоставлено право выбрать еще семь комплектов шин на болид, чтобы довести общее количество комплектов до 25 на болид. В целом, для тестовых целей в сезоне 2014 года команды получат не более 135 комплектов на болид.

В результате огромного количества новых переменных и большого разброса временных результатов за четыре дня тестов не было никакого смысла анализировать разницу в скорости на различных типах шин, протестированных в Хересе. Более представительные данные о работе шин можно будет собрать на тестах в Бахрейне, где, как ожидается, будут работать все команды.


Дополнительные факты о тестах

Тесты в Хересе были проведены с участием 22 пилотов, которые проехали 1470 кругов, или 6509 километров.

На аналогичных прошлогодних тестах в Хересе пилоты преодолели 3531 круг, или 15634 километра.

Лучшее время по результатам тестов в Хересе оказалось на счету пилота McLaren Кевина Магнуссена: в четверг он проехал круг за 1:23,276. Для сравнения: в прошлом году на аналогичных тестах в Хересе быстрее всех был Фелипе Масса из команды Ferrari, продемонстрировавший время 1:17,879.

Больше всего кругов - 188 - на завершившихся тестах в Хересе проехал Нико Росберг, представляющий команду Mercedes.


Статистические данные тестов

Общее количество комплектов шин, доставленных в Херес: 250 комплектов, или 1000 шин

В том числе:
- сверхмягкие шины: 2 комплекта
- мягкие шины: 9 комплектов
- шины средней жесткости: 52 комплекта
- жесткие шины: 52 комплекта
- "зимние" шины: 69 комплектов
- промежуточные шины: 36 комплектов
- дождевые шины: 30 комплектов

Общее количество использованных комплектов: 99

В том числе:
- сверхмягкие шины: 1 комплект
- мягкие шины: 2 комплекта
- шины средней жесткости: 23 комплекта
- жесткие шины: 11 комплектов
- "зимние" шины: 32 комплекта
- промежуточные шины: 20 комплектов
- дождевые шины: 10 комплектов

Самый протяженный заезд:

- 10 кругов на сверхмягких шинах
- 9 кругов на мягких шинах
- 17 кругов на шинах средней жесткости
- 24 круга на жестких шинах
- 23 круга на "зимних" шинах
- 26 кругов на промежуточных шинах
- 13 кругов на дождевых шинах

Максимальная / минимальная температура окружающего воздуха за четыре дня: +17 C / +5 C

Максимальная / минимальная температура асфальта за четыре дня: +23 C / +6 C


Результаты тестов

1-й день

1. Кими Райкконен (Ferrari) 1:27,104 на новом комплекте зимних шин
2. Льюис Хэмильтон (Mercedes) 1:27,820 на использованном комплекте зимних шин
3. Валттери Боттас (Williams) 1:30,082 на использованном комплекте зимних шин

2-й день

1. Дженсон Баттон (McLaren) 1:24,165 на новом комплекте шин средней жесткости
2. Кими Райкконен (Ferrari) 1:24,812 на использованном комплекте шин средней жесткости
3. Валттери Боттас (Williams) 1:25,344 на новом комплекте зимних шин

3-й день

1. Кевин Магнуссен (McLaren) 1:23,276 на новом комплекте шин средней жесткости
2. Фелипе Масса (Williams) 1:23,700 на использованном комплекте жестких шин
3. Льюис Хэмильтон (Mercedes) 1:23,952 на новом комплекте шин средней жесткости

4-й день

1. Фелипе Масса (Williams) 1:28,229 на новом комплекте жестких шин
2. Фернандо Алонсо (Ferrari) 1:29,145 на использованном комплекте шин средней жесткости
3. Даниэль Хункаделла (Force India) 1:29,457 на новом комплекте мягких шин

Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







8 января
Как может выглядеть новая машина Ferrari?
Серхио Перес заявил, что не хотел бы оказаться на месте Лоусона
Франко Колапинто может заменить Джека Дуэна до старта сезона
Йос Ферстаппен заявил, что его сын может покинуть Red Bull досрочно
В Alpine сообщили, что начались работы над машиной 2026 года
Формула-1 продлила контракт с организаторами Гран-При Бельгии
Рекорды Формулы-1: количество Кубков конструкторов
Номеромания: 8 - Мика Хаккинен, 1998 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Катара (23-й этап сезона-2024)


7 января
Шарль Леклер заверил, что его отношение к Хэмилтону не изменится
Эдриан Ньюи просил зарплату в 50 миллионов долларов
Юки Цунода считает, что его недооценивают
Раскраска машин Ferrari кардинально изменится
Компания Adidas стала партнером Mercedes
Рекорды Формулы-1: количество чемпионских титулов, команды
Номеромания: 7 - Майкл Андретти, 1993 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Лас-Вегаса (22-й этап сезона-2024)
40 лет Льюису Хэмилтону, пилоту Ferrari
79 лет Майку Уайлдсу, экс-пилоту Ensign и BRM
86 лет Браушу Ниманну, экс-пилоту Lotus
101 год со дня рождения Пабло Биргера, экс-пилота Simca-Gordini


6 января
Глава Mercedes призывает не ждать от Антонелли суперрезультатов
Макс Ферстаппен жалеет, что Перес ушел
Льюис Хэмилтон сядет за руль Ferrari через две недели
Александр Албон не захотел возвращаться в Red Bull
Эстебан Окон будет передвигаться на служебной машине Ferrari
Рекорды Формулы-1: количество очков, команды
Номеромания: 6 - Нико Росберг, 2016 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Бразилии (21-й этап сезона-2024)
99 лет со дня рождения Дика Ратманна, экс-пилота Watson и Kurtis Kraft


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Пилот-разочарование сезона-2024?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru