Еще до начала тестов соперники завалили ФИА просьбами проверить оригинальный нос Lotus E22 на предмет соответствия регламенту. Теперь на очереди задняя подвеска McLaren MP4-29. В обоих случаях ФИА заявила о легальности конструкций.
В этом году под запрет попал нижний элемент заднего антикрыла. Чтобы компенсировать недостаток прижимной силы, инженеры McLaren придали рычагам задней подвески оригинальную форму, благодаря которой они будут работать в качестве антикрыльев.
Немецкое издание Auto Motor und Sport отметило, что соперники уже обратились к ФИА с целью получить комментарии по поводу новой машины McLaren. В ответе ФИА говорится, что "решение McLaren одобрено Федерацией, но любая команда имеет право опротестовать любое техническое решение соперников". Очевидно, после положительного ответа ФИА на других машинах появится нечто подобное.
Джеймс Эллисон, технический директор Ferrari: "Я видел размытые картинки. Но хотелось бы побольше узнать об этом, мне это интересно".
Эдриан Ньюи, технический директор Red Bull: "Я не видел фотографий, только слышал от других инженеров. Похоже, у них в подвеске восемь элементов, в то время как регламент разрешает только шесть. Кроме того, правила четко регламентирую ширину деталей".
Auto Motor und Sport также говорит о том, что ФИА дала зеленый свет инженерам McLaren еще прошлым летом.