Интерактив


Наши новости по E-Mail





Соперники могут опротестовать конструкцию McLaren MP4-29

30.01.2014
Еще до начала тестов соперники завалили ФИА просьбами проверить оригинальный нос Lotus E22 на предмет соответствия регламенту. Теперь на очереди задняя подвеска McLaren MP4-29. В обоих случаях ФИА заявила о легальности конструкций.

В этом году под запрет попал нижний элемент заднего антикрыла. Чтобы компенсировать недостаток прижимной силы, инженеры McLaren придали рычагам задней подвески оригинальную форму, благодаря которой они будут работать в качестве антикрыльев.

Немецкое издание Auto Motor und Sport отметило, что соперники уже обратились к ФИА с целью получить комментарии по поводу новой машины McLaren. В ответе ФИА говорится, что "решение McLaren одобрено Федерацией, но любая команда имеет право опротестовать любое техническое решение соперников". Очевидно, после положительного ответа ФИА на других машинах появится нечто подобное.

Джеймс Эллисон, технический директор Ferrari: "Я видел размытые картинки. Но хотелось бы побольше узнать об этом, мне это интересно".

Эдриан Ньюи, технический директор Red Bull: "Я не видел фотографий, только слышал от других инженеров. Похоже, у них в подвеске восемь элементов, в то время как регламент разрешает только шесть. Кроме того, правила четко регламентирую ширину деталей".

Auto Motor und Sport также говорит о том, что ФИА дала зеленый свет инженерам McLaren еще прошлым летом.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru