Интерактив


Наши новости по E-Mail





Дженсон Баттон - лидер второго дня тестов в Хересе

29.01.2014
Если в первый день тестов пилоты в общей сложности проехали 93 круга, то во второй день этот показатель составил 231 круг. Лучшим по итогам сессии оказался Дженсон Баттон из McLaren.

Изначально день был объявлен дождевым. Ночью прошел дождь, а перед стартом сессии трассу дополнительно полили, чтобы испытать новые дождевые покрышки Pirelli. Но во второй половине дня трасса подсохла, и все перешли на слики.

Практически с самого начала лидерство в сессии захватил Дженсон Баттон. Почти с каждым выездом пилот McLaren улучшал свой результат и в итоге закончил день со временем 1:24.165. Шесть десятых секунды ему проиграл лидер первого дня Кими Райкконена. Чуть больше секунды уступил Валттери Боттас.

Сегодня на трассе успели поработать только восемь пилотов. Marussia приехала только к концу дня, появление новой машины российской команды ожидается завтра. Даниил Квят из-за проблем с Toro Rosso STR9 так и не смог проехать ни одного круга.

Похоже, у всех клиентов Renault возникли серьезные проблемы. Вчера только Жан-Эрик Вернь проехал несколько зачетных кругов за рулем Toro Rosso. Сегодня же Себастьян Феттель из Red Bull и Маркус Эрикссон из Caterham на двоих откатали всего 19 кругов.

Трижды сессия прерывалась красными флагами. Утром вылетел с трассы Эстебан Гутьеррес. Во второй половине дня из-за отказа машины в первом повороте остановилась Force India Серхио Переса. Чуть позже из-за проблем с двигателем Renault пришлось эвакуировать Caterham Эрикссона.


Пилот
Команда
Время
Кр.
1
Дженсон Баттон
McLaren Mercedes
1:24.165
 
43
2
Кими Райкконен
Ferrari
1:24.812
+ 0:00.647
47
3
Валттери Боттас
Williams Mercedes
1:25.344
+ 0:01.179
35
4
Нико Росберг
Mercedes
1:25.588
+ 0:01.423
97
5
Серхио Перес
Force India Mercedes
1:28.376
+ 0:04.211
37
6
Эстебан Гутьеррес
Sauber Ferrari
1:33.270
+ 0:09.105
53
7
Маркус Эрикссон
Caterham Renault
1:37.975
+ 0:13.810
11
8
Себастьян Феттель
Red Bull Renault
1:38.320
+ 0:14.155
8
Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru