Технический эксперт Гэри Андерсон, в прошлом главный конструктор Jordan и Stewart, оценил новую машину McLaren MP4-29.
Гэри Андерсон: "Год назад после презентации McLaren я посчитал, что их новая машина будет бороться за победы. Но я сделал оговорку: если переднее антикрыло будет доработано. Но они так и не решили проблему распределения воздушного потока в передней части, а это очень важно для эффективности всей аэродинамики машины. Во второй половине сезона появилось антикрыло с тремя элементами, и результаты несколько улучшились.
В этот раз переднее антикрыло еще более сложное, что говорит о том, что в команде постарались разобраться с проблемой. Машина мне нравится. Да, она отличается конструкцией носовой части от того, что представили Red Bull, Ferrari и Mercedes - лидеры прошлого сезона. Но это не говорит о том, что они сделали все правильно, а в McLaren ошиблись. Важно то, как работает вся концепция в целом. К тому же нос - сменная деталь, ее можно доработать по ходу сезона.
Еще хочу отметить конструкцию задней подвески. Форма рычагов призвана увеличить прижимную силу и компенсировать запрещенный нижний элемент заднего антикрыла".