Интерактив


Наши новости по E-Mail





Команда Red Bull представила новую машину

28.01.2014
Действующий чемпион Себастьян Феттель и его новый партнер Даниэль Риккардо сегодня утром представили в Хересе новую машину Red Bull RB10. По конструкции носовой части новое детище Эдриана Ньюи можно отнести к "муравьедам".

Кристиан Хорнер, глава команды: "В этом году все начинается с чистого листа, и это новый вызов для инженеров. Особенно много сложностей с новым двигателем, но в этом вопросе мы полностью полагаемся на нашего партнера в лице компании Renault. Уверен, наши двигатели не будут уступать технике соперников.

Изменится характер гонки. Многое будет зависеть от умения экономить топливо, от гоночной стратегии. Это новое испытание и для команды, и для пилотов. Думаю, пройдет несколько гонок, прежде чем команды смогут подобрать наиболее эффективную стратегию.

Мы выиграли несколько последних чемпионатов и намерены продолжать в том же духе. Позади самое сложное межсезонье, нам пришлось разработать и построить машину за рекордно короткий срок. Впереди длинный сезон, и очень важно максимально использовать все шансы в каждой гонке. Мы уже работали в таком стиле и не собираемся менять свой подход".

Эдриан Ньюи, технический директор: "Переход на новые двигатели - это серьезный вызов для конструкторов. Встроить новый двигатель в машину оказалось непросто. Думаю, это самое серьезное изменение правил с момента запрета турбодвигателей в конце 1980-х. основная нагрузка легка на наших партнеров из Renault, а нам необходимо было интегрировать их результаты работы в наше шасси.

Новый регламент потребовал изменить конфигурацию носовой части. ФИА заявляет, что сделано это из соображений безопасности, чтобы не было контактов, при которых машина взлетает в воздух, как это было несколько лет назад при столкновении Марка Уэббера и Хейкки Ковалайнена. Не знаю, поможет ли это, но нам пришлось подчиниться и что-то придумать. Регламент требует, чтобы само шасси было высоким, а высота носа была всего 50 мм. Пришлось как-то связать эти две области, и результат, на мой взгляд, просто ужасный. Я люблю красивые машины, а такие носы мало кто полюбит".

Себастьян Феттель: "Переход на новые правила и двигатели - серьезный шаг. Трудно будет всем: командам, пилотам, механикам. И если раньше мы знали, чего примерно ожидать и как работать с техникой, то теперь все начинается просто с нуля. Пока я не могу сказать, что полностью доверяю болиду и понимаю его, но понять машину просто необходимо. Не знаю, что и сказать относительно предстоящего сезона, строить какие-то прогнозы просто боюсь".

Даниэль Риккардо: "Мне кажется, что предстоящий сезон будет одним из самых сложным. Он будет сложным, но невероятно занимательным. Это именно то, чего так хотели организаторы и зрители. Что касается меня, то я уже совершил большой шаг вперед, теперь же жду возможности доказать, что впереди у меня целая дорога подобных шагов. Я готов к этому и верю, что команда поддержит меня на этом пути".







Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







16 ноября
Бывший пилот Формулы-1 призвал отказаться от Имолы
Юниор Red Bull рассчитывает попасть в Формулу-1 в ближайшее время
Штайнер посмеялся над тем, что Mercedes не пускает Хэмилтона на брифинги
Гуаньюй Чжоу может продолжить свою карьеру в Ferrari
Ральф Шумахер считает, что Колапинто уже в системе Red Bull
Формула-1 хочет ограничить возможности клиентских команд
Williams успеет восстановить обе машины к Лас-Вегасу
Видео: Круг по Монако с Шарлем Леклером (2021 год)
66 лет Роберто Герреро, экс-пилоту Ensign и Theodore
88 лет Скипу Барберу, экс-пилоту March


15 ноября
11 раз в зачете пилотов и кубке конструкторов побеждали разные команды
Жак Вильнев раскритиковал заявленный приоритет McLaren
Карлос Сайнс сядет за руль Williams уже в этом году
Единая презентация команд Формулы-1 пройдет в Лондоне
Валттери Боттас может получить руководящую должность в Mercedes
Карлос Сайнс объяснил, почему он не принял предложение Audi
Джек Дуэн отработал два дня на тестах Pirelli
Видео: Круг по Монреалю с Себастьяном Феттелем (2019 год)
92 года со дня рождения Джерри Анзера, экс-пилота Kurtis Kraft


14 ноября
Чемпион Формулы-1 будет выступать на гиперкаре Cadillac
В Ferrari признались, что долго не решались использовать гибкие крылья
150 болельщиков Хэмилтона попадут на его машину в финальном Гран-При Абу-Даби
Серхио Перес потребовал у Red Bull компенсацию в 20 миллионов
Контракт с Монако продлили до 2031 года
Карлос Сайнс уверен, что мог бы сработаться с Максом Ферстаппеном
Видео: Яркие моменты Гран-При Венгрии 2022 года
70 лет Элисео Саласару, экс-пилоту Ensign и ATS
79 лет Брету Ланджеру, экс-пилоту Surtees, McLaren и March


13 ноября
Кевин Магнуссен намекнул, что может остаться в Haas
Хельмут Марко в восторге от Лиама Лоусона


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Лас-Вегаса
до старта:

     Опрос

Станет ли Ландо Норрис когда-нибудь чемпионом?


© 2001-2024 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru