Интерактив


Наши новости по E-Mail





Force India: Узкий нос просто необходим

24.01.2014
Технический директор команды Force India Энди Грин рассказал о том, почему многие команды решили использовать в своих болидах узкий нос муравьеда.

"Если бы мы оставили классический нос, но более низко расположенный, то это привело бы к минимальному поступлению воздушного потока под днище болида, - сказал Грин. - Узкий нос обеспечивает это более эффективно, пусть и выглядит нелицеприятно. Нам нужно больше воздуха под днищем болида для того, чтобы получить максимальный эффект от диффузора. Я знаю, что команды используют разный подход в этом плане, их примерно четыре, но мы решили не рисковать и избрать самый безопасный путь".

Force India представила фотографию новой машины, но по ней трудно судить о форме носового обтекателя. А вот Williams показал свой нос муравьеда.


Подписывайтесь на наши новости:  ВКонтакте  Телеграм







7 февраля
Рекорды Формулы-1: самые молодые победители гонок
Номеромания: 7 - Ярно Трулли, 2004 год
Видео: Яркие моменты Гран-При Австрии 1972 года
29 лет Пьеру Гасли, пилоту Alpine
42 года Кристиану Клиену, экс-пилоту Jaguar, Red Bull и HRT


6 февраля
Джек Дуэн и Франко Колапинто провели тесты в Барселоне
Команда Mercedes представила новую форму
Cadillac ищет опытного пилота Формулы-1
Каждый сотрудник Mercedes получит по картине с Хэмилтоном
Новая Ferrari выйдет на трассу 19 февраля
Фотогалерея: Шинные тесты в Барселоне
Новый опрос: Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?
Результаты опроса "Сколько гонок позволит провести Джеку Дуэну команда Alpine?"
Рекорды Формулы-1: самые молодые лидеры гонок
Номеромания: 6 - Кеке Росберг, 1982 год
Видео: Монца-1971 - фестиваль слипстрима
30 лет Нику де Врису, экс-пилоту Williams и AlphaTauri
109 лет со дня рождения Клиффа Гриффита, экс-пилота Kurtis Kraft и Stevens


5 февраля
В Барселоне завершились тесты шин 2026 года
В McLaren запустили двигатель на новой машине
Британцы сделали прогноз относительно состава команд на 2026 год
Команда Aston Martin объявила дату презентации AMR25
Андреа Кими Антонелли выбрал стартовый номер Айртона Сенны
Что тестируют McLaren и Ferrari в Барселоне?
Призовым шампанским Формулы-1 вновь станет Moet-n-Chandon
Гуаньюй Чжоу стал резервным пилотом Ferrari
Рекорды Формулы-1: самые молодые пилоты, поднявшиеся на подиум
Номеромания: 5 - Ральф Шумахер, 2001 год
Видео: Монца-1970, смертельная авария Йохена Риндта
69 лет Эктору Ребаке, экс-пилоту Lotus и Brabham


Атрибутика Формулы-1

     Гран-При Австралии
до старта:

     Опрос

Какого результата добьется Лиам Лоусон в составе Red Bull в 2025 году?


© 2001-2025 Информационный проект F1-World.Ru (Мир Формулы-1). Все права защищены. Регистрация СМИ ЭЛ№ФС77-43829
Все материалы, опубликованные на F1-World.Ru, являются собственностью авторов. Любое использование материалов, полное или частичное их копирование без письменного разрешения авторов является нарушением Закона об авторских правах.
При использовании материалов с разрешения авторов, ссылка на F1-World.Ru обязательна.
E-Mail: admin@f1-world.ru
Top.Mail.Ru