Пилот Ferrari Кими Райкконен считает, что новый болид, которого так все опасаются, не будет сильно отличаться своим поведением на трассах мира от своего предшественника.
"Я уверен, что больше всего переход на новые правила ударил по инженерам и механикам, именно им сейчас приходится тяжелее всего, - сказал Кими. - Они вынуждены разрабатывать новые технологии, все это совмещать и заставлять работать, причем эффективно! Но на пилотах новые правила должны сказаться в наименьшей степени. Возможно, я и ошибаюсь, однако работа на симуляторе мне показала, что разница в поведении между болидом нового поколения и старого незначительна. Опять же, я могу и ошибаться, так что стоит ждать первых серьезных комментариев только после первого дня тестов".
В последний раз машина с турбодвигателем выходила на старт гонки Формулы-1 в 1988 году. Так что никто из нынешнего поколения пилотов не имеет опыта работы с такой техникой.
Айртон Сенны и McLaren Honda MP4/4 1988 года - последние турбочемпионы Формулы-1