В 2012-м команда Ferrari впервые за многие годы решила использовать в конструкции передней подвески не толкатели, а тяги. Но в новом сезоне, по имеющейя информации, Скудерия вернется к более традиционной схеме.
Создав новую подвеску два года назад, инженеры Ferrari рассчитывали на более низкий центр тяжести и более широкий диапазон настроек. Но именно с этим связывают проблемы со скоростью, которой так не хватало Фернандо Алонсо в начале сезона. Лишь мастерство испанца и удача позволили Скудерии выиграть пару гонок. К концу сезона итальянцем удалось разобраться с поведением машины, но титул ушел к Red Bull.
В прошедшем сезоне Ferrari не отказалась от тяг. Мало того, их примеру последовали конструкторы McLaren. Но британцы наступили на те же грабли, и, в отличие от итальянцев, так и не смогли разобраться в возникших проблемах.
В конце 2013 года появилась информация, что инженеры McLaren при создании новой машины MP4-29 отказались от тяг в пользу традиционных толкателей. И вот технический эксперт Джорджио Пиола заявил, что Ferrari тоже решила вернуться к стандартной схеме передней подвески.
До презентации новых машин осталось чуть меньше двух недель.