Технический эксперт Джордио Пиола проанализировал изменения технического регламента и преобразовал прошлогоднюю Ferrari F138 в Ferrari образца 2014 года.
Наиболее драматичные изменения ожидаются в носовой части машины. Новый регламент обязывает команды сделать нос более низким, поэтому инженеры пойдут на различные хитрости, чтобы оставить канал под носовым обтекателем как можно больше.
Заметно изменится форма боковых понтонов. Во-первых, для охлаждения новых силовых установок со всеми ее вспомогательными системами потребуется больший воздушный поток. Кроме того, отпадет необходимость создания каналов для выхлопных газов, чтобы воспользоваться эффектом Коанда для генерации дополнительной прижимной силы. Отныне выхлопная труба будет одна, и ее расположение задумано так, чтобы выхлопные газы не влияли на работу аэродинамики.