Гоночный директор ФИА Чарли Уайтинг рассказал о том, какие меры приняла Федерация по пресечению ситуаций, когда после пит-стопа из-за ошибок команды механиков от болидов отлетали колеса, рискуя угодить в людей.
"Все мы помним тот момент, когда после пит-стопа от болида Марка Уэббера отлетело колесо и угодило в телеоператора, - сказал Уайтинг. - После этого обсуждались разные варианты, в том числе и возможность ограничить минимальное время обслуживания болида. Но это глупости, команды все равно будут обслуживать болид максимально быстро, а дальше пилот будет просто ждать зеленого света.
Но не подумайте, что мы опустили руки и не предприняли никаких мер. Теперь на гайковертах механиков имеются специальные кнопки, на которые они нажимают после прикручивания колеса. После этого на специальном табло загорается зеленый свет, означающий, что тот или иной механик закончил свою работу. Кроме того, на пит-уолл будет сидеть специальный человек, отвечающий за выпуск болида на пит-лейн. Мы уверены, что подобные меры снизят вероятность ошибок и отлетающих колес".